О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
регистрация Добавить PRChina
Тип бизнеса Производитель / производитель
Основной рынок Азия / Европа / Америка / Африка
марка JINGTONG
Число работников 101-200 человек
лет продажи 2 миллиона долларов США - 5 миллионов долларов США
Год создания 2002 г.

Анасчет нас

Tianjin Jingtong Pipeline Technology Co.,Ltd.. является производителем и поставщиком полиэтиленовых труб, труб из ПВХ и труб из полипропилена в Китае. Завод находится в Баоди, Тяньцзинь, всего в часе езды от порта Синган. Он начал свою деятельность в 1995 году и в настоящее время стал основным производителем, экспортером и поставщиком пластиковых труб широкого спектра труб из поливинилхлорида (трубы из ПВХ), полиэтиленовых труб (трубы из полиэтилена) и полипропиленовых труб (трубы из полипропилена). Годовой объем производства достигает 200000 метрических тонн.


3555804875_2055316747.jpg

factory 2.jpg

微信图片_20210120105002.jpg

微信图片_202101201050021.jpg


Товары

Трубы Jingtong PE, трубы UPVC, трубы PPR и системы фитингов известны своей устойчивостью, долговечностью, нетоксичностью и коррозионной стойкостью, широко используются в широком диапазоне применений, таких как сантехника, питьевое водоснабжение, канализация и сточные воды, дождевая вода и дренаж, строительство, горнодобывающая, промышленная, сельская и ирригационная, электрическая, телекоммуникационная и газовая. 

 汇总.jpg

 Контроль качества

Трубы JINGTONG PE, трубы UPVC, трубы PPR и фитинги экспортируются по всему миру с помощью комплексных решений и инноваций высочайшего качества. Мы работаем с нашими поставщиками материалов, чтобы гарантировать, что наша продукция производится с использованием непрерывных исследований и разработок для обеспечения высокого качества, долговечности, производительности и безопасности. Надежность и качество нашей продукции гарантированы, так как все наше производство проходит аудит в соответствии с ISO 9001. Мы также используем систему управления окружающей средой, охраной труда и техникой безопасности в соответствии с ISO 14001 и сертификатом CE.

 图片12.png图片1.png

 lab2_副本.png

quality control.jpg



Клиенты
Доверие клиентов к бренду Jingtong имеет решающее значение для сохранения нашей позиции в качестве предпочтительного поставщика труб из полиэтилена, труб из ПВХ, труб из полипропилена и фитингов в нашей отрасли благодаря акценту на инновации, качество и сервис. Клиенты являются нашим приоритетом и занимают центральное место во всем, что мы делаем. Благодаря нашей выдающейся программе качества мы служим настоящим партнером для наших клиентов, стремясь к их успеху, предоставляя высококачественные продукты и услуги.

visiting and exhibition.png

Процессы
Наше внимание к правильному и эффективному выполнению задач обеспечивает нашим клиентам непревзойденный опыт. Jingtong придерживается системы управления, которая обеспечивает целостность бизнес-процессов. Мы соблюдаем все применимые законодательные и нормативные требования, требования клиентов, а также китайские и международные стандарты для наших продуктов, систем и услуг.

24.jpg

微信图片_20200429112745_副本.jpg

Наша команда

Наши люди и наше взаимодействие с клиентами составляют основу нашего бизнеса. Мы разделяем совместное мышление, которое является локальным по сути и глобальным по духу, и разделяем коллективную ответственность за качество и эффективность наших продуктов, процессов и услуг.

微信图片_20220704175017.jpg

d6ab8882b9014a909895c5f1be773912b21bee14.jpg



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Registered Add P.R.China
Type of business Producer / manufacturer
Main Market Asia/Europe/America/Africa
Brand JINGTONG
Number of Employees 101-200 People
Annual sales US$2 Million - US$5 Million
Established in 2002

About Us


3555804875_2055316747.jpg


Tianjin Jingtong Pipeline Technology Co.,Ltd.. is a prominent manufacturer and supplier of a premium quality range of plastic pipe system in china. The factory locates in Baodi,Tianjin ,only one hour driving away from Xingang port. It started in 1995 and nowadays has become a main  manufacturer, exporter, and supplier of a wide range of Polyvinyl chloride pipes(PVC pipes), Polyethylene pipes(PE pipes) and Polypropylene Pipes(PP pipes).The annual production capability reaches 200000 metric tons.


Products

Jingtong pipe and fitting systems are know for their sustainability,longevity,nontoxicity,and corrosion resistance,widely used in a broad range of applications such as plumbing, potable water supply,sewerage and waste water,rain water and drainage,building and construction,mining,industrial, rural and irrigation,electrical ,telecommunications and gas.The pipes that we bring forth for our clients are made available in a range of sizes and pressure applications to cater to the demands of the customers,and the fittings including couplers/sockets,elbows,tees,reducers,flanges,valves and more.

 

 Quality

 图片1.png


JINGTONG polymer pipes have been exported to all over the world with the help of highest quality, integrated solutions and innovations.We work with our materials suppliers to ensure our products are made with the input of continuous research and development to ensure high quality, durability, performance and safety. The reliability and quality of our products is assured as all our manufacturing is audited according to ISO 9001. We also operate an environment and health and safety management system according to ISO 14001 and CE certificate.

 

Customers
The customers' trust placed in the Jingtong brand is central to holding our position as the preferred supplier in our industry through a focus on innovation, quality and service.Customers are our priority and central to everything we do.Through our distinguished quality program, we serve as a true partner to our customers, committed to their success, by providing high-quality products and services.


Processes
Our focus on performing tasks correctly and efficiently consistently provide our customers with an unrivaled experience.Jingtong is committed to a governance system that ensures the integrity of business processes. We comply with all applicable statutory and regulatory requirements, customer requirements, and China & International Standards for our products, systems and services.


Our team

微信图片_20190216101029_副本.jpg


Our people and our alignment with our customers provide the foundation of our business. We share a collaborative mindset that is local at heart and global in spirit and share a collective responsibility for the quality and performance of our products, processes, & services.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy